English version French version
  • НОВОСТИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • АБИТУРИЕНТАМ
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • УЧЁНЫЙ СОВЕТ
  • Конкурс на замещ. должностей
  • ПРЕСС-СЛУЖБА
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ ЗАЛЫ
  • Фестиваль Неделя Консерваторий
  • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЦЕНТР
  • Специальная музыкальная школа
  • ГАЗЕТА «КОНСЕРВАТОРИЯ»
  • ЖУРНАЛ «OPERA MUSICOLOGICA»
  • ЖУРНАЛ «MUSICUS»
  • П Р Е С С А
  • СЕКТОР ТРУДОУСТРОЙСТВА
  • С Н Т О
  • ЮБИЛЕИ 2018
  • АРХИВ
  • БИБЛИОТЕКА
  • КОНКУРСЫ
  • ИЗДАНИЯ
  • СТУДЕНЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ
  • ЭС "СПб КОНСЕРВАТОРИЯ"
  • КАК НАС НАЙТИ
  • ПОИСК ПО САЙТУ
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
  • Противодействие коррупции
  • Содействие лицам с ОВЗ и инвалидам










OPERA MUSICOLOGICA № 2 [28], 2016

OPERA MUSICOLOGICA № 2 [28], 2016

Содержание

СТАТЬИ

  • Екатерина Окунева Сериальная музыка во власти Абсолюта: о письмах К. Гуйвартса к К. Штокхаузену
  • Михаил Мищенко «Неугасимая», неповторимая
  • Всеволод Митителло Карл Нильсен: от исполнителя к композитору
  • Богдан Королёк Танец и танцевальная стихия в музыке Карла Нильсена
  • Александр Харьковский «Музыкальная пауза» в радиоспектакле как драматургический прием маркирования поворотного момента
  • Максим Сергеев Профессия фортепианного мастера в России. Цеховой ремесленник как классический тип настройщика фортепиано

РЕЦЕНЗИИ

  • Александр Девятко The Leonard Bernstein Letters

Сведения об авторах

Abstracts

Информация для авторов

© 1997-2016. Официальный сайт Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова.
190000, Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.3