English version French version
  • НОВОСТИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • АБИТУРИЕНТАМ
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • УЧЁНЫЙ СОВЕТ
  • Конкурс на замещ. должностей
  • ПРЕСС-СЛУЖБА
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ ЗАЛЫ
  • Фестиваль Неделя Консерваторий
  • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЦЕНТР
  • Специальная музыкальная школа
  • ГАЗЕТА «КОНСЕРВАТОРИЯ»
  • ЖУРНАЛ «OPERA MUSICOLOGICA»
  • ЖУРНАЛ «MUSICUS»
  • П Р Е С С А
  • СЕКТОР ТРУДОУСТРОЙСТВА
  • С Н Т О
  • ЮБИЛЕИ 2018
  • АРХИВ
  • БИБЛИОТЕКА
  • КОНКУРСЫ
  • ИЗДАНИЯ
  • СТУДЕНЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ
  • ЭС "СПб КОНСЕРВАТОРИЯ"
  • КАК НАС НАЙТИ
  • ПОИСК ПО САЙТУ
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
  • Противодействие коррупции
  • Содействие лицам с ОВЗ и инвалидам










Научный журнал Санкт-Петербургской государственной консерватории «OPERA MUSICOLOGICA»

OPERA MUSICOLOGICA № 3 [25], 2015

Содержание

СТАТЬИ

  • Алла Янкус Полемика о двухголосной фуге: Фридрих Вильгельм Марпург и Иоганн Филипп Кирнбергер
  • Мария Монич Первоначальное построение как закодированное сообщение
  • Раффаэле Поцци Джузеппе Верди и итальянская музыка ХХ века (на примере творчества Луиджи Даллапикколы)
  • Александр Харьковский Радиопередача как объект музыковедческого анализа: подступы и примеры
  • Наталья Дегтярева Цемлинский — Шрекер: эпистолярные сюжеты

РЕЦЕНЗИИ

  • Владимир Орлов Kevin Bartig «Composing for the Red Screen: Prokofiev and Soviet Film»

Сведения об авторах

Abstracts

Информация для авторов

© 1997-2016. Официальный сайт Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова.
190000, Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.3