Кафедра: общественных и гуманитарных наук
Занимаемая должность: преподаватель
Ученое звание: нет
Ученая степень: нет
Почетное звание: нет
Образование: Ленинградский Государственный педагогический институт им. Герцена, 1989, учитель истории, права и обществознания; Университет педагогического мастерства, 1995, педагог-психолог; аспирантура по специальности «практическая психология, психология труда и эргономика» в 2002 году; Ленинградский колледж искусств, дирижерско-хоровой факультет, 2010, солист хора, руководитель хорового коллектива
Повышение квалификации: «Основы психодинамического подхода в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2013; «Реабилитация и терапия лиц с психическими расстройствами», 2013; «Психологический мир ребенка», 2014; «Современная методология и технология работы с учащимися группы риска», 2014.
Общий трудовой стаж с 1990 года
Педагогический стаж работы вузе с 2002 года
Преподаваемые дисциплины: психология и педагогика
Трушталевская Людмила Евгеньевна родилась в 1967 году в Ленинграде. В 1984 году окончила школу с углубленным изучением английского языка и музыкальную школу, и поступила в ЛГПИ им. Герцена на исторический факультет (окончила в 1989 году). Параллельно занималась вокалом в школе-студии Ленинградской консерватории им. Римского-Корсакова (класс В.И. Юшманова), где и начала работать в 1990 году в студии звукозаписи (сегодня Медиацентр). В 1995 году окончила психологический факультет Университета педагогического мастерства в Санкт-Петербурге и затем аспирантуру, получив квалификацию педагога-психолога и практического психолога. С 2002 года преподает в Санкт-Петербургской Консерватории психологию и педагогику.
В 2010 году получила специальность «солист хора, руководитель хорового коллектива». Лауреат Международного конкурса исполнителей романса им. И. Юрьевой (Таллинн, 2010), Всероссийского конкурса вокальных дуэтов (Санкт-Петербург, 2012).
В сфере научных интересов музыкальная психология, психология художественного творчества, психология профессиональной деятельности педагога, психологические основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Член Международного отделения Балтийской педагогической академии (БПА). Ежегодно проводит мастер-классы для педагогов России по вопросам психологии музыкальной деятельности и педагогического долголетия, профилактике профессионального выгорания педагогов.