21 мая с 13 до 17 часов в Санкт-Петербургской консерватории состоится научная конференция «Проблемы анализа современной музыки», проходящая в рамках IV Санкт-Петербургского международного фестиваля новой музыки reMusik.
Место проведения- аудитория № 314.
Конференция посвящена проблемам анализа произведений и стилей современной академической музыки. Тема второй конференции – «Звуковое пространство в новой музыке» – попытка теоретического осмысления таких фундаментальных категорий, как пространство и время. Примерный круг направлений: спектральная, постспектральная, сатуральная музыка, тембровая, алгоритмическая, компьютерная композиция, электроакустическая музыка, современные синтетические направления.
Подробную информацию о конференции и фестивале можно найти по ссылке:
http://www.remusik.com/20160521-1/
Расписание мастер-классов
В Санкт-Петербургской государственной консерватории
им. Н.А. Римского-Корсакова
Ул. Глинки, д.2
Аудитория № 314
21 МАЯ
СУББОТА
11.00
Творческая встреча и мастер-класс
с композитором Оскаром Бьянки (Швейцария)
22 МАЯ
ВОСКРЕСЕНЬЕ
11.00
Творческая встреча и мастер-класс
с композитором Дмитрием Курляндским (Россия)
23 МАЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
11:00
Творческая встреча и мастер-класс
с композитором Дитером Амманом (Швейцария)
24 МАЯ
ВТОРНИК
11.00
Творческая встреча и мастер-класс
с Каролиной Оуман (виолончель)
IV Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки reMusik
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова
Научная конференция «Проблемы анализа современной музыки»
21 мая 2016 года, 13.00–17.40
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова
Ул. Глинки, д.2. Аудитория 314
Цареградская Татьяна Владимировна,
профессор кафедры аналитического музыкознания Российской академии музыки им. Гнесиных (г. Москва)
Журнал «Современная музыка» как зеркало европейской композиции, 2010-2015.
Заливадный Михаил Сергеевич,
ведущий специалист по жанрам творчества исследовательской группы Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (г. Санкт-Петербург)
Преобразования музыкальной темы: движение теории музыки навстречу математике.
Лаврова Светлана Витальевна,
проректор по научной работе и развитию Академии русского балета им. А.Я. Вагановой (г. Санкт-Петербург)
Пространство звука: «Шум бытия в музыке постсериализма».
Афонина Нина Юрьевна,
доцент кафедры теории музыки Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (г. Санкт-Петербург)
Кризис ритма в некоторых направлениях музыки второй половины ХХ века.
Ануфриева Ксения Анатольевна,
старший научный сотрудник Волго-Вятского филиала Государственного центра современного искусства (г. Нижний Новгород)
Принципы организации музыкальной ткани в операх Дмитрия Курляндского и композиторов группы «Сопротивление материала».
Тарнопольский Владислав Владимирович,
аспирант Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (г. Москва)
Структурный анализ в исполнении композитора: «Come and Go» Сэмюэла Беккета - Хайнца Холлигера.
Зобнин Артур Андреевич,
ассистент-стажер Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (г. Санкт-Петербург)
Партитуры, использующие многопараметровую нотацию: проблема исполнения.
Круглый стол
Ведущий конференции:
Шутко Даниил Владимирович,
старший преподаватель кафедры теории музыки Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (г. Санкт-Петербург)