СЛАВНЫЙ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ

Кафедра: камерного пения

Занимаемая должность: старший преподаватель

Ученое звание: нет

Ученая степень: нет

Почетное звание: нет

Другие достижения: Благодарность губернатора Санкт-Петербурга (2012)

Образование: Ленинградская ордена Ленина государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова, 1987, хоровое дирижирование; Ленинградская ордена Ленина государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова, 1990, пение; ассистентура-стажировка Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова в 1994 году

Общий трудовой стаж с 1991 года

Педагогический стаж работы ВУЗе с 1987 года

Преподаваемые дисциплины: камерное пение, вокальный ансамбль

Андрей Славный родился в 1963 году. Окончил Ленинградскую консерваторию по специальностям хоровое дирижирование (у А. Никлусова, 1987г.) и сольное пение (у Е. Громовой и И. Алексеева, 1990г.); прошел ассистентуру-стажировку у К. Плужникова (1993). В течение трех лет учился на фортепианном факультете (у Л. Вагиной).

Занимался немецкой песней в Зальцбурге у М. Шираи и Х. Хеля. Лауреат Всесоюзного конкурса им. Глинки (2-я премия, 1989), и Международного конкурса им. Дворжака (1-я премия,1989). На сцене Мариинского театра исполнил партии Фигаро («Севильский цирюльник»), Веденецкого гостя («Садко»), Королевича («Кащей бессмертный»), Сказочника («История Кая и Герды» Баневича), Принца Ямадори («Мадам Баттерфляй») и другие. На сцене Театра консерватории на протяжении 10 лет исполнял партию Фигаро (Россини), а также Энея («Дидона и Эней» Перселла) и Гульельмо («Так поступают все» Моцарта). За годы своей творческой деятельности более 90-раз выходил на сцены Большого и Малого залов Петербургской филармонии с сольными программами и как исполнитель произведений кантатно-ораториального жанра. Многократно участвовал на сцене Большого зала филармонии в исполнении Рождественской оратории Баха, оратории «Сотворение мира» Гайдна.

Особое место в творчестве, занимает исполнение произведений Малера (Участие в первом в России исполнении 8-ой симфонии Малера (дирижер А. Дмитриев), многократное исполнении в Петербурге цикла «Песни странствующего подмастерья» и песен из «Волшебного рога мальчика»). Также особое место в творчестве, занимают вокальные сочинения французских композиторов 20 века. Неоднократно участвовал в исполнении «Блудного сына» Дебюсси (в том числе, первое исполнение в России). В 1988 впервые в России исполнил произведения Эрика Сати. На протяжении многих лет популяризирует в России творчество Пуленка (кантата «Бал-маскарад», вокальные циклы «Поэмы Ронсара», «Работа художника», «Прохлада и жар» и другие)

Обладает камерным репертуаром, насчитывающим свыше 1000 произведений русской и западной классики, сочинений современных авторов, многие из которых написаны специально для него. Ведет интенсивную концертную деятельность, выступал в городах России, Латвии, Норвегии, Дании, США, Финляндии, Италии, Франции, Бельгии, Германии, Чехии

В Петербурге в 1992-1995 годах исполнил цикл «Антология русского классического романса» из 25 сольных концертов, в программы которых вошло свыше 450 произведений более 50 композиторов. К 150-летию со дня рождения Римского-Корсакова (1994) записал 40 романсов и 4 концертных дуэта композитора (изданы в России, 1994-1998, и в США, 1996, издательство. RUSSIAN DISC). В 1995-1996 годах записал 21 сочинение Прокофьева (издательство DELOS INTERNATIONAL, INC, США, 2000, издательство TRITON, Япония, 2000). Принимал участие в записи полного собрания романсов Бородина (издательство DELOS INTERNATIONAL, INC, США, 2001, издательство TRITON, Япония, 1999)

В 1998 году исполнил партию баритона в «Военном реквиеме» Бриттена (Японский филармонический оркестр, дирижеры С. Одзава и М. Ростропович) на историческом концерте в присутствии премьер-министра Японии Рютаро Хасимото и первого президента России Бориса Ельцина. В сезонах 1999-2000 и 2000-2001 участвовал в постановке оперы Прокофьева «Война и мир» в Национальной опере Парижа. В июне 2001 года в Петербурге исполнил партию Якоба Ленца в одноименной опере Вольфганга Рима (дирижер М.Кройдл, режиссер А.Могучий).

Осуществил запись 4-х CD с Двойным дуэтом «Ма.Гр.Иг.Ал»:

Дебюсси и Сати (изд. Mazur Media GmbH, Германия, 2000),
Дунаевский (изд. Mazur Media GmbH, Германия 2002),
Баснер (изд. Манчестер, Россия, 2006),
Петров (изд. Бомба-Питер, Россия, 2007)

В 2007 году осуществил запись CD «Забывание имен» с музыкой и текстами Михаила Алексеева, представляющий собой сплав академического искусства, авангардизма и минимализма, и изобилующий аллюзиями на литературу, политику и психологию (издательство Бомба-Питер, Россия)
Имеет многочисленные записи на радио и телевидении Санкт-Петербурга, в том числе: песни Шуберта, Вольфа, романсы Варламова, Гурилева, Глинки, Рахманинова; дуэты Чайковского (с Е. Миртовой)
В 2006 году исполнил впервые в России сочинение Стравинского «Авраам и Исаак» (дирижер Г. Рождественский). В 2001, 2005 и 2009 году был членом жюри Международного конкурса музыки С.В. Рахманинова в Санкт-Петербурге, а в 2010 и 2015 году Международного юношеского конкурса им. Ф. Шопена в Санкт-Петербурге.

На протяжении многих лет активно сотрудничает с Французской ассоциацией имени Станислава Монюшко, популяризируя песенное творчество композитора. С 1994 года в Петербургской консерватории преподает камерное пение, а с 2005 - вокальный ансамбль.

Параллельно, с 2010 года, ведет камерный класс на Кафедре сольного пения Института музыки театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.
Более 20 студентов в разные годы стали лауреатами и дипломантами различных вокальных конкурсов.