Штром Анна Александровна
лауреат международных конкурсов, кандидат искусствоведения, старший преподаватель
Родилась в г. Мурманске. В 1993 году окончила Среднюю специальную музыкальную школу при Санкт-Петербургской консерватории по классу преподавателя К.А.Куницыной. В том же году поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию в класс Заслуженной артистки РФ, профессора Т.М.Загоровской. В 1995-1996 гг. стажировалась в Высшей школе музыки г.Троссингена (Германия) в классе проф. Б.А.Львова. Окончив консерваторию с отличием в 1998 г. поступила в ассистентуру-стажировку СПб консерватории по классу концертмейстерского мастерства в класс проф. Г.А.Серовой, а в 2000 в аспирантуру (научный руководитель проф. Н.П.Корыхалова).
С 2001 г. работала в консерватории концертмейстером на кафедре хорового дирижирования СПбГК. С 2002 года преподает на кафедре ОКФ, а с 2005 г. на кафедре методики фортепианного исполнительства, педагогики и специализированного общего курса фортепиано. С 2009 г. – старший преподаватель.
В 1997 году завоевала I премию на Международном конкурсе пианистов “Петар Коньёвич” (Белград, Сербия), а в 2000 году – II премию на Первом международном конкурсе «Концертмейстерское искусство» (Киев, Украина).
Как пианистка выступает с сольными концертами в России и за рубежом (Германия, США, Сербия, Словения, Македония). Гастролировала в качестве солистки с камерным оркестром «Musica Viva» под управлением Александра Рудина, а также с Камерным оркестром «Vivaldi» под управлением Светланы Безродной на всемирно известных музыкальных фестивалях: Ohrid summer festival (Македония), Festival Ljubljana (Словения), Belgrade summer festival (Сербия). Выступала с Красноярским Академическим симфоническим оркестром (дир. А. Юдасин) и с Симфоническим оркестром Македонской филармонии (дир. П. Штруб).
Штром А.А. совмещает педагогическую и концертную деятельность с научными исследованиями, выступает с докладами на международных и всероссийских научных конференциях.
В 2009 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 17.00.02 на тему «Роль фортепианной партии в камерно-вокальном творчестве Н.К.Метнера».
Ей принадлежит ряд публикаций, посвящённых вопросам камерно-вокальной лирики русских композиторов.